Прямых запретов так делать в инструкции к автомобилю обычно нет. Более того, несмотря на все предупреждения машины, бензин сразу не заканчивается.

 Самый простой способ определить, что топливо заканчивается, посмотреть на индикатор бензина на приборной панели. Когда стрелка опустилась ниже самого последнего деления в красной зоне, машина не глохнет сразу же, а значит, в баке все еще есть топливо. Инструкция к автомобилю помогает не всегда, часто в них пишут общие фразы вроде «загорелась контрольная лампа — заправьтесь».

Даже при горящей контрольной лампе в топливном баке остается около 10% топлива. В зависимости от марки машины, года выпуска и объема бака это количество может незначительно меняться. Топливный насос расположен в нижней точке и может выкачивать топливо до полного опустошения бака.

Другой вариант определения - бортовой компьютер. Бортовой компьютер автомобиля показывает не только расход топлива. Также в большинстве автомобилей он считает количество километров, которые можно проехать до пустого бака. С контрольной лампой «резерв топлива» это связано не напрямую: обычно лампа загорается при запасе хода в 40—60 км. Данные по запасу хода не очень точные. В городском режиме можно увидеть запас хода 50 км, проехать 15 км и увидеть «----» или 0 на экране. При этом машина продолжит движение, а в баке все еще будет немного топлива.

При нулевом запасе хода в баке уже меньше бензина, чем в момент, когда загорается контрольная лампа. Тем не менее его хватит на 30—50 км в спокойном режиме. Дело в том, что производители стараются сделать машины более удобными и безопасными для водителей. А еще это погрешность датчика уровня топлива. Обычно это в буквальном смысле поплавок, а такая конструкция не позволяет точно измерить уровень топлива.

Следующим показателем будет характеристика хода автомобиля. 

Некоторые автомобили — чаще дизельные — ограничивают мощность двигателя при небольшом остатке горючего в баке. Это может происходить само по себе, и бортовой компьютер не предупреждает водителя. Машина будет медленно разгоняться и вяло реагировать на газ, но при этом продолжит ехать, пока не кончится топливо.

Понять, что бензина очень мало, можно по подергиваниям при движении: топливо будет поступать в двигатель с перебоями. Также есть шанс заглохнуть при повороте или подъеме. Топливо временно отольет от насоса, и машина будет трястись или даже заглохнет. Если ехать прямо и по ровной дороге, этого не произойдет.

Такие симптомы могут быть и при неисправности топливной системы, насосы и датчики периодически выходят из строя. Лучше не откладывать поездку в автосервис. Но сначала — на заправку.

В городе, как правило, всегда есть заправочные станции. Но если всё-таки вам не повезло и по каким-то причинам вы пропустили заправку и встали на дороге, вызывайте Автореаниматор.рф с услугой Доставка топлива. Быстрый выезд и оперативное решение проблемы заправки гарантируем!

Поделитесь информацией в социальных сетях

Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

vk icon youtube

Оставьте номер, мы перезвоним

Наши выезды и помощь автомобилям

Китайский автопром радует своими автомобилями, но с ними не всё так просто. 
Обратите внимание, что китайские автомобили не могут быть открыты обычным способом, если у них сел ...
К нам обратился владелец автомобиля Kia Ceed с просьбой завести его автомобиль, который перестал ...
В Автореаниматор.рф поступил запрос на вскрытие автомобиля Mercedes Gelandewagen. Автомобиль не ...